
Комитет социальной защиты населения администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области напоминает гражданам, что на территории Выборгского района продолжает свою работу социальное такси.
Услугами социального такси за 25 % от стоимости поездки могут воспользоваться пожилые люди старше 80 лет со второй группой инвалидности; бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, имеющие вторую группу инвалидности; лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда»; инвалиды по зрению; инвалиды, имеющие 3 степень ограничения способности к трудовой деятельности; инвалиды, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде кресел-колясок, костылей, тростей, опор.
Бесплатно услугами социального такси могут воспользоваться следующие категории граждан:
- дети-инвалиды в возрасте до 7 лет;
- дети-инвалиды по зрению в возрасте до 18 лет;
- дети-инвалиды, имеющие ограничение способности к передвижению и нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде кресел-колясок, костылей, тростей, опор;
- инвалиды, имеющие 1 группу инвалидности;
- участники Великой Отечественной войны.
Доставка клиентов осуществляется в пределах Выборгского района и Санкт-Петербурга к следующим видам социально-значимых объектов:
• Органы исполнительной власти Ленинградской области;
• Уполномоченный по правам человека в Ленинградской области;
• Уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области;
• Органы законодательной власти Ленинградской области;
• Органы судебной власти и прокуратуры Ленинградской области;
• Органы местного самоуправления муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области;
• Организации, оказывающие бесплатную юридическую помощь в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ленинградской области;
• Нотариальные конторы;
• Паспортно-визовые службы;
• Органы Пенсионного Фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования;
• Организации, предоставляющие государственные услуги населению на безвозмездной основе;
• Организации социального обслуживания (поставщики социальных услуг);
• Медицинские организации, участвующие в реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
• Организации, обеспечивающие инвалидов техническими средствами реабилитации за счет средств федерального бюджета и бюджета Ленинградской области;
• Учреждения медико-социальной экспертизы;
• Аптечные организации, участвующие в программе дополнительного лекарственного обеспечения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ленинградской области;
• Образовательные организации, предоставляющие образовательные услуги детям-инвалидам и инвалидам трудоспособного возраста;
• Спортивно-оздоровительные учреждения, предоставляющие услуги по адаптивной физической культуре для инвалидов;
• Общественные организации инвалидов.
• Объекты сферы ритуальных услуг;
• Почта, отделения банков;
• Вокзалы.
Клиенту может быть оформлено не более двух заявок на текущий день и не более 3-х заявок в месяц. Одна заявка может включать в себя:
- маршрут «туда» и «обратно» без ожидания в пункте назначения;
- маршрут «туда» и «обратно» с ожиданием в пункте назначения не более «двух часов».
Заявки, включающие маршрут «туда» и «обратно» с ожиданием в пункте назначения не более «двух часов» и заявки с пунктами назначения находящимися в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области принимаются специалистами комитета социальной защиты населения и передаются в диспетчерскую службу социального такси в день поступления заявок.
При наличии медицинского заключения о необходимости проведения гражданину процедур гемодиализа ему может быть оформлено не более четырех заявок в месяц.
Социальное такси осуществляет перевозку клиентов по их индивидуальным заявкам или заявкам их родственников, а также по заявкам комитета социальной защиты населения, оставленным по телефонам 2-01-01, 2-02-02, 8 (960) 256-44-88, 8 (905) 200-82-22 или при личном обращении. Заявка должна поступить в службу за сутки до предоставления услуги. Клиент обязан сообщить диспетчеру фамилию, имя, отчество, адрес, телефон и льготную категорию, время и пункт назначения и несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений в соответствии с действующим законодательством.