Информация для работодателей: | Социальная сфера | Новости | Официальный информационный портал МО Первомайское сельское поселение

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Март 2022 (5)
Февраль 2022 (14)
Январь 2022 (16)
Декабрь 2021 (28)
Ноябрь 2021 (24)
Октябрь 2021 (21)
Новости

Информация для работодателей:
Социальная сфера
как подключиться к личному кабинету плательщика

В целях повышения уровня качества работы с клиентами и расширения перечня услуг предоставляемых Пенсионным фондом в сети Интернет запущен новый сервис – виртуальный «Личный кабинет плательщика страховых взносов». Сервисом, размещенным на интернет-странице ОПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, могут воспользоваться, все категории плательщиков страховых взносов: организации, индивидуальные предприниматели и физические лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), так и индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (далее – самозанятые плательщики).
Через личный кабинет можно не только узнать о своей задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, но и получить соответствующую квитанцию для оплаты. На 15.03.2014 в «Личном кабинете плательщика» зарегистрированы 12937 страхователей, из них 4469 плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, что составляет 2% от представляющих отчетность в ПФР, и 8468 самозанятых плательщиков страховых взносов, уплачивающих страховые взносы в фиксированном размере, что составляет 6% от состоящих на учете в ПФР.
Практика использования плательщиками ЛКП показала, что наиболее востребованными сервисами являются:
«Информация о состоянии расчетов» – 29%;
«Справка о состоянии расчётов» – 27%;
«Формирование платежей, информация по страховым взносам» – 37%;
«Квитанция», «Платежное поручение» – 7%.
Напоминаем, что на сегодняшний момент ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:
«Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
«Платежное поручение» – для работодателей;
«Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
«Квитанция» – физических лиц и самозанятых плательщиков.
И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения (временно недоступен), оценка ЛКП.
В скором времени, планируется увеличение количества сервисов, предоставляемых посредством ЛКП.
Управление Пенсионного фонда РФ в Выборгском районе Ленинградской области приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами ЛКП.
Для подключения к ЛКП необходимо подать заявку на подключение к ЛКП. Это можно сделать двумя способами:
1. В «Личном кабинете плательщика» на сайте Отделения ПФРФ по Санкт-Петербургу и ЛО http://www.pfrf.ru/ot_peter/ (прямая ссылка http://92.255.78.149/) по кнопке «Регистрация» следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, электронный адрес и выбрать один из способов получения кода активации:
- по каналам телекоммуникационной связи (в случае, если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности)
- по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП)
- лично в органе ПФР.
Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.
После получения кода активации плательщик:
• Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;
• Подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки;
• Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».
2. Обратиться лично в Управление Пенсионного фонда. В этом случае представитель плательщика лично подает в Управление ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.
Подключение к «Личному кабинету плательщика» позволяет экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и поможет правильно составить платежные поручения по уплате страховых взносов, правильно заполнить отчетность.
По вопросам подключения к «Личному кабинету плательщика» обращаться в Управление Пенсионного фонда по Выборгскому району Ленинградской области, находящегося по адресу: г.Выборг, ул.Выборгская, д.22, каб.25, тел.3-20-18.


ФОТОГАЛЕРЕЯ

Slu4ainoe foto

МЫ ПОМНИМ!

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

.

ПРАЗДНИКИ РОССИИ

Праздники России